Форум Belmama.ru

Встречи и семинары оф-лайн => Семинары с входным билетом => Тема начата: Natali от 19 Октябрь 2013, 14:52:04



Название: "Психотерапевтические ресурсы рисования песком"
Отправлено: Natali от 19 Октябрь 2013, 14:52:04
Уважаемые мамы города Белгорода!
У вас есть возможность поучаствовать в уникальном семинаре, который проводится в нашем городе.

тема: «Психотерапевтические ресурсы рисования песком»
25 октября – 26 октября (пятница, суббота)


(http://s020.radikal.ru/i722/1310/f0/c45bb681df6f.jpg) (http://radikal.ru/fp/561307051c854441a4bed5dcdee5f411)

Знакомство с методом песочного рисования Sand-Art, формирование навыков практической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

По окончании данного курса мамы смогут самостоятельно использовать метод песочного рисования в образовательных, развивающих, коррекционных целях для своих детей!

А у детей появится новый способ игры, который эффективно развивает мелкую моторику и творческие способности, развлекает и успокаивает малыша.


Название: Re: "Психотерапевтические ресурсы рисования песком"
Отправлено: Natali от 19 Октябрь 2013, 17:53:33
Программа семинара:
1.   Арт-терапевтическая мастерская «Метод «Sand-art».
1.   История развития метода.
2.   Основы песочного рисования Sand-Art.
3.   Технология работы. Технология работы с песком: рисование песком и по песку.
2.   Решение образовательных и развивающих задач в технике «Sand-Art»:
1.   обучение основам чтения, письма и рисования;
2.   развитие познавательных процессов;
3.   расширение кругозора и общей осведомленности;
4.   развитие мелкой моторики и координации движений;
5.   развитие воображения и творческих способностей.
3.   Рекомендации по организации занятий с детьми разного возраста. Пример занятия с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
4.   Особенности применения метода «Sand-Art» в   индивидуальной и групповой работе психолога –консультанта с детьми и взрослыми:
1.   диагностика стратегии разрешения конфликтов,
2.   формирование навыков конструктивного общения;
3.   коррекция детско-родительских отношений;
4.   стабилизация и гармонизация психоэмоционального состояния.

(http://s018.radikal.ru/i503/1310/f5/4145a4fbb931.jpg) (http://radikal.ru/fp/60974194b6854fef9eb0e3e5637843f2)