15 Октябрь 2019, 07:58:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
     
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МБДОУ №79  (Прочитано 2060 раз)
BelmamaADM
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1046


Пылающий взор


WWW
« : 02 Январь 2014, 22:54:58 »

Друзья!
В наше неспокойное время, когда по улицам города мчатся ревущие потоки машин, а дворы забиты припаркованными автомобилями, с самого раннего возраста необходимо разъяснять детям правила поведения на дороге. Мы - семья Гусевых - хотим поделиться с вами своими семейными советами по изучению правил дорожного движения. Нашей дочери Саше 5лет. Для дошкольников, которые еще не умеют читать, по нашему мнению, наиболее приемлемо обучение на наглядном материале. Мы предлагаем вашему вниманию книжечку с комиксами, адаптированными для маленьких читателей. Вся наша семья принимала участие в рисовании и оформлении книжечки.
Это история про неразлучных друзей – собачку Шарика и утенка Желтыша, которые вместе пережили опасные приключения на дороге и, учась на собственных ошибках, познакомились с правилами дорожного движения.
На городской свалке друзья обнаружили много интересных вещей, из которых собрали велосипед. Взгромоздившись на него, Шарик и Желтыш помчались под горку. Как весело и быстро летит велосипед! Но впереди на пешеходном переходе Заяц! Тормозов нет!!! Заяц кричит от боли – друзья переехали ему лапу и дружно повернули головы назад, чтобы посмотреть, что же они наделали. Впереди знак «Въезд запрещен» и огромный пень, но велосипедисты не смотрят вперед. БАЦ!!! Велосипед вдребезги, а Шарик,  Желтыш и Заяц на приеме  у врача. У них серьезные  травмы. И вот дядя полицейский разъясняет друзьям правила дорожного движения. Например, если пешеход ступил на проезжую часть под дорожным знаком «Пешеходный переход», водитель обязан его пропустить, а ехать под знак «Въезд запрещен» вообще не следует.
Чтобы безопасно ездить по дороге, нужно знать правила и  знаки дорожного движения, содержать свою технику в порядке и уважать пешеходов!
Вот и все! Друзья, мы надеемся, что вам было интересно, а опасные приключения Шарика и Желтыша послужат для маленьких читателей полезным уроком.




Гусева Наталья Митрофановна и Гусева Саша
Записан
BelmamaADM
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1046


Пылающий взор


WWW
« Ответ #1 : 02 Январь 2014, 23:00:02 »

Мы - семья Еренковых – мама Ирина Сергеевна, папа Денис Николаевич -  начали знакомить нашего сына Мишу с правилами дорожного движения, как только он научился ходить, и мы вместе переходили проезжую часть дороги по сигналам светофора. Сейчас Мише 6 лет. Чтобы сын быстрее запомнил эти правила, мы все вместе составляем сказочные истории про героев любимых мультфильмов, по незнанию попавших в неприятные дорожные ситуации; сочиняем или находим детские стихи, к которым Миша рисует иллюстрации и делает аппликацию из бумаги и ткани. Предлагаем вашему вниманию результаты нашего творчества. Надеемся, что наши идеи помогут вам также при ознакомлении ваших детей с правилами дорожного движения.
Азбука безопасности.
Однажды кот Леопольд и мыши попали в большой город, но они совсем не знали, что в городе есть дороги, по которым ездят автомобили и автобусы, и тротуары, по которым ходят пешеходы.
Друзья решили поиграть в мяч. Они пинали его ногами, отбивали руками, делали пасы головой, пока мяч не попал на дорогу, где ехала машина. Мыши побежали ловить мяч, выбежали на проезжую часть дороги, Леопольд бросился за ними. И вдруг раздался резкий звук тормозов, скрежет шин, громкий свист дяди-полицейского, а у наших героев стали испуганными лица. Но что же случилось?
Дядя-полицейский взял друзей за руки, отвёл в сторону и начал рассказывать зверятам о том, что ни в коем случае нельзя играть на проезжей части дороги и вблизи неё. А в большом городе существуют правила дорожного движения, которые надо соблюдать. Если надо перейти на другую сторону дороги, необходимо пользоваться светофором. А переходить улицу нужно по пешеходному переходу – зебре или пользоваться подземным переходом.
«Знайте и помните,- сказал полицейский зверям, переходить улицу нужно только на зелёный сигнал светофора! Игра вблизи проезжей части опасна!»
ЧТОБ НИКОГДА НЕ ПОПАДАТЬ В СЛОЖНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, НАДО ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.




Еренкова Ирина Сергеевна и Еренков Миша
Записан
BelmamaADM
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1046


Пылающий взор


WWW
« Ответ #2 : 02 Январь 2014, 23:04:12 »

Детско-родительский проект «КАРТА БЕЗОПАСНОГО ДЕТСТВА»
г. Белгород

В своей семье, в вопросах воспитания детей, мы руководствуемся утверждением  В.А. Сухомлинского, который говорил: «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность».
Город – это пространство, которое создает условия для комфортной жизни населения. Но, к сожалению, в нём есть места, которые представляют опасность для детей: дороги и машины, открытые люки, бродячие собаки, не устойчивые конструкции детских сооружений и многое другое. Как любые нормальные и любящие родители, мы хотим оградить своего ребенка от возможных несчастных случаев. Мы понимаем, что жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями. Зачастую ребенок приобретает знания через личный опыт, например, испытав на себе огонь свечи или горячую пищу, ребенок узнает, что трогать нельзя. Но некоторые последствия  нельзя испытывать на себе лично, они неадекватны легкому ожогу. Здесь личный опыт ребенка должен быть заменен опытом, накопленным обществом. У детей целый комплекс привычек складывается с раннего возраста,  и эти привычки остаются на всю жизнь. Поэтому необходимо формировать навыки осознанного безопасного поведения так,  чтобы они стали жизненно важной привычкой.  Культура безопасного поведения должна не просто изучаться ребенком, она должна воспитываться. Именно поэтому у нас возникла идея создания семейного проекта «Карта безопасного детства». Почему мы выбрали проектную деятельность? Прежде всего, потому, что проектная деятельность является  инновационным методом, который ориентирован на совместную деятельность участников  образовательного процесса: родитель – ребенок, ребенок – ребенок,  дети – родители и другие.
Основная цель проекта - формирование у ребенка модели безопасного поведения. Проект состоит из нескольких специальных разделов предназначеных для того, чтобы познакомить ребенка с основными направлениями обеспечения детской безопасности: личной, дорожной, пожарной, информационной и т.д.. Каждый раздел содержит простые советы, способные, в наглядной и доступной для ребенка форме, доходчиво объяснить, как избежать опасность, как вести себя в экстремальной ситуации, что делать, если произошла беда.

Раздел: «Маленьким пешеходам»
Большое количество машин на улицах города, увеличение скорости их движения, плотность транспортных потоков – эта картина знакома детям с раннего возраста. Дорога – это реальная опасность для жизни и здоровья человека. А жизнь и здоровье – самое ценное, поэтому в детском возрасте вопросами безопасного поведения необходимо уделять особое внимание. Актуальность этой проблемы связана с ещё с тем, что у детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Именно через проектную деятельность у ребенка формируются представление о безопасном поведении на дороге.  В проектной деятельности происходит общение ребенка и взрослого на равных,  где взрослому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать.
Раздел «Маленьким пешеходам» проекта «Карта безопасного детства» решает следующие задачи:
• ребенок усваивает практические навыки безопасного поведения на улице;
• учится наблюдать за реальной обстановкой на дороге, умеет анализировать сложившуюся ситуацию;
• усваивает понятия об участниках дорожного движения, об обязанностях пешеходов и пассажиров, знает средства регулирования дорожного движения, осваивает правила передвижения на велосипеде.
Для реализации проекта Родителям необходимо:
- создать макет карты микрорайона проживания (возможны любые варианты карты: бумажный носитель, электронная версия карты, 3Д модель карты с использованием лего конструктора, объемные формы из бумаги и пластилина и т.д. В создании карты необходимо личное участие ребенка!!!);
- спросить у ребенка как он понимает слово «опасность»;
- проанализировать вместе с ним опасные места в микрорайоне проживания, по дороге в детский сад,  учреждения дополнительного образования детей и т.д.
- объяснить ребенку как избежать опасность;
- обсудить с ребенком как вести себя в экстремальной ситуации;
- нанести вместе с ребенком на карту условными обозначениями все опасные и комфортные места микрорайона.




   
В дальнейшем данная карта может использоваться как настольная дидактическая игра для занятий с ребенком по правилам безопасного поведения на улице. Приложением к данной игре мы сделали схемы, дорожные знаки, мини-буклеты и электронные презентации с правилами поведения на дорогах. Используя карту,  пособия  и игры, ребенок выносит определенный урок, который запомнится ему, и будет применяться в нужный момент и, конечно, поможет сохранит жизнь и здоровье.
Счастья и здоровья Вам и Вашим детям!
С уважением, семья Ковалевских.

Авторы проекта: семья Ковалевских
мама: Ковалевская Т.В. – педагог-психолог
папа: Ковалевский С.А. – инженер-строитель
сын:  Ковалевский Сергей – воспитанник д/с №79 – 5 лет
Записан
BelmamaADM
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1046


Пылающий взор


WWW
« Ответ #3 : 02 Январь 2014, 23:08:00 »

Семейные советы маленьким пешеходам
   Добрый день! По нашим улицам и дорогам движется много больших и маленьких автомобилей, мотоциклов, автобусов, тракторов и других машин. Каждый ребёнок, чтобы не попасть в беду, должен быть внимательным и осторожным. Для этого мы с дочерью Викой (ей 7 лет) часто играем в  «Поле чудес». Я загадываю слово, часто это тема правил дорожного движения, объясняю его значение, и Вика должна угадать слово по буквам или назвать его целиком. Игра очень актуальна как для детей, умеющих читать, так и нечитающих. Позже мы решили попробовать составить кроссворд и нарисовать рисунок. Посмотрите,  как у нас получилось!
   1. Кроссовки с колесиками.
   2. На дороге широкие белые полосы, предназначенные для пешеходов.
   3. Последний месяц лета.
   4. Что должен сделать пассажир, когда сядет в машину?
   5. Чтобы был порядок на дороге, что должны соблюдать все участники?
   6. Двухколесное транспортное средство, не имеющее двигателя.
   7. Что бывает пешеходным и подземным?
   8. Что нужно сделать, когда горит желтый сигнал светофора?
   9. Кто сидит за рулем?
   10. Когда горит красный свет, что нужно делать?
   11. Сидит рядом с водителем?
   12. Если в машине есть ребенок, то должно быть что?

Ответы на кроссворд:
1. Ролики 2. Зебра 3. Август 4. Пристегнуться 5. Правила 6. Велосипед 7. Переход 8. Стоять 9. Водитель 10. Запрещено 11. Пассажир 12. Автокресло



Мальцева Светлана Николаевна
Мальцева Виктория



Записан
BelmamaADM
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1046


Пылающий взор


WWW
« Ответ #4 : 02 Январь 2014, 23:18:53 »

РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА 
для детей старшего дошкольного возраста
«ДОРОЖНЫЕ ПАЗЛЫ»

Вместе со своей дочкой Никитиной Полиной мы изучаем дорожные знаки, правила дорожного движения, правила поведения пешеходов.
Чтобы это занятие было интересным, мы придумали игру «Дорожные пазлы». Картинки, на которых изображены дорожные ситуации, дорожные знаки, мы вместе с дочкой наклеили на плотный картон, а затем с обратной стороны обвели элементы пазлов (в количестве от 7 до 15) и вырезали. У нас получилась замечательная самодельная игра. Чтобы правильно составить картинку, Полине надо потрудиться. Когда картинка составлена, можно поговорить с ребенком о том, что здесь изображено, как следует вести себя на дороге, почему нужно быть внимательным пешеходом. Игра развивает внимание, память, совершенствует зрительную ориентировку, позволяет в игровой форме запомнить правила дорожного движения, правила поведения на улице.
Мы желаем, чтобы таких игр было как можно больше!














Никитин Евгений Геннадьевич
Никитина Полина
Записан
BelmamaADM
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1046


Пылающий взор


WWW
« Ответ #5 : 02 Январь 2014, 23:30:51 »






Николаева Виктория Владимировна
Николаев Александр
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

 
 

Детский центр - Тропикано, т.: 8-910-369-97-99, +7(4722) 26-74-20, +7(4722) 26-74-24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Частный детский сад - Аладдин, г. Белгород, ул. ул. Пригородная, 19, т.: +7 (904) 082-57-57
 
Детский сад - Семицветик,  г. Белгород, б-р Юности, 33, т.: 8-952-420-81-18
 
Частный детский сад - Мишутка, ул. Апанасенко, 97-26, т.: 8-910-737-21-89
 
«Апельсин» - частный детский сад, ул. Некрасова, 6а, т.: (4722) 31-84-06, 8-915-575-48-08
 
Детский сад - Надежда, г. Белгород, ул. 60 лет Октября, 11, ул. Бульвар Юности, 43, т.: 8-920-550-14-06
 
Детский центр развития - Развивайка, г. Белгород, ул. Мичурина, 60, т.: +7 (980) 326-47-34
 
Улыбка - частный детский сад, г. Белгород, ул. Почтовая, 48-В, т.: +7 (910) 328-82-84
 
Частный детский сад - Ладушки, г. Белгород, ул. Есенина 20а, т.: 8-915-577-86-16
 
Первый Я - детский развивающий центр, ул. Буденного, 17в, т.: (4722)58-89-04, 8-962-300-44-05
 
 
Детский сад - Ягодка. Набор детей с 1,5 - 5 лет, т.: 8-920-559-07-69
 
RаМашкоVо - образовательный центр для детей от 1-7 лет, Бульвар Юности, 19а, т.: (4722) 37-24-32
 
ЭкоФормат - магазин экологических товаров, Белгород, пр-кт Б. Хмельницкого, д.156/1, ТЦ «Купеческий», т.: +7 (920) 574-94-17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Консультации специалистов


 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!