27 Апрель 2018, 09:51:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
     
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скорочтение для школьников:в помощь родителям. Занимаемся и дома!  (Прочитано 1281 раз)
Скорочтение в Белгороде
Модератор
Пользователь
*****
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #30 : 21 Ноябрь 2017, 09:39:13 »

Игры, развивающие логику

1) Решение нестандартных задач.

Выполняя однообразные упражнения, ребенок быстро устает, теряет интерес к занятию. Для того чтобы мыслительная деятельность оставалась на высоком уровне активности, учащимся необходимо предлагать решать нестандартные задачи, как на занятиях в классе, так и в качестве домашнего задания. Решение нетипичных заданий заставляет активнее работать мозг ребенка, быть более внимательным.

2) Математические задачи повышенной сложности уровня олимпиадных заданий.

Этот вид упражнений является неотъемлемой частью школьной учебной программы. Решение примеров, задач, уравнений, алгоритмов, использование системы координат, построение проекций и другие математические действия напрямую направлены на развитие логики, пространственного мышления, аналитических способностей, способствуют формированию системного мышления и интеллектуальных способностей в целом.

3) Числовые и другие математические ребусы.

Их использование сделает учебный процесс более увлекательным и разнообразным. Для развития логического мышления необходимо постепенное усложнение заданий и отсутствие однотипности.
Записан
Скорочтение в Белгороде
Модератор
Пользователь
*****
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #31 : 27 Ноябрь 2017, 18:12:04 »

В 1 классе, да , проверяют, а потом уже - нет. Важнее становится и на 1 план выходит понимание и умение пересказать в том числе и  близко к тексту.

К сожалению, если ребенок читает медленно, или проговаривает слова, или читает по слогам, то понимания прочитанного не будет. Он не сможет ответить на вопросы более чем на 30 % и это в лучшем случае. И тут хоть проверяй, хоть не проверяй технику чтения - результат плачевный.
Записан
Скорочтение в Белгороде
Модератор
Пользователь
*****
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #32 : 03 Декабрь 2017, 23:37:01 »

Мы предлагаем вам практическое упражнение, которое поможет сделать ваш ум более гибким и острым, развить творческие способности и поспособствует совершенствованию творческого мышления.

Берем лист бумаги и рисуем крестики так же как это показано на 1 рисунке.
Теперь настраиваемся на творческую волну. Берем ручку и начинаем крестики превращать в картинки и небольшие зарисовки, пример, как это делать показан на 2 рисунке.
Закончили? А теперь посмотрите, что получилось и выберите наиболее удачные, такие наверняка найдутся.

Генерируйте мысли, не останавливайтесь на достигнутом. Чем больше вы будете тренировать свой мозг, развивать фантазию и креативную составляющую, тем больше интересных идей и решений к вам будет приходить.

Записан
Варвара-краса
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 644


« Ответ #33 : 07 Декабрь 2017, 19:43:32 »

В 1 классе, да , проверяют, а потом уже - нет. Важнее становится и на 1 план выходит понимание и умение пересказать в том числе и  близко к тексту.

К сожалению, если ребенок читает медленно, или проговаривает слова, или читает по слогам, то понимания прочитанного не будет. Он не сможет ответить на вопросы более чем на 30 % и это в лучшем случае. И тут хоть проверяй, хоть не проверяй технику чтения - результат плачевный.



Вы так считаете? Т.е. для понимания обязательно нужна высокая скорость чтения? Очень спорно. Все дети - разные. Нельзя всех под одну гребенку.
Записан
Тройняшкин блюз
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 491



« Ответ #34 : 08 Декабрь 2017, 13:06:29 »

Я с Вами согласна, детей нельзя под одну гребенку, они все такие разные, вот мои, казалось бы рождены в один год, в один день, в одно время. Но они такие разные... 003
Записан

Васелёк
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #35 : 08 Декабрь 2017, 13:21:47 »

Интересное упражнение, обязательно попробую с ребенком позанимаюсь)
Записан
Скорочтение в Белгороде
Модератор
Пользователь
*****
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #36 : 10 Декабрь 2017, 12:18:03 »

В 1 классе, да , проверяют, а потом уже - нет. Важнее становится и на 1 план выходит понимание и умение пересказать в том числе и  близко к тексту.

К сожалению, если ребенок читает медленно, или проговаривает слова, или читает по слогам, то понимания прочитанного не будет. Он не сможет ответить на вопросы более чем на 30 % и это в лучшем случае. И тут хоть проверяй, хоть не проверяй технику чтения - результат плачевный.



Вы так считаете? Т.е. для понимания обязательно нужна высокая скорость чтения? Очень спорно. Все дети - разные. Нельзя всех под одну гребенку.


Только индивидуальный подход к каждому ребенку! Все детки заслуживают похвалы независимо от поведения, способностей и умений. Если все-таки речь о подходе, например, у меня всегда есть добрые слова в адрес каждого ребенка, о его заслугах и успехах, которые иногда и родители не видят в своем чаде. Мне не понятно, почему вы решили, что "всех под одну гребенку"?! Речь идет о скорости чтения. Чем больше ребенок делает остановок при чтении, тем меньше он может воспроизвести прочитанное, пока до конца предложения доберется, уже забудет, о чём в начале предложения речь была. Или,  например, может быть очень быстрое чтение, и также нет понимания, потому что это механическое чтение (где-то я уже писала об этом). Именно об этом и шла речь.  Приведу пример из личного опыта индивидуального подхода. Однажды  в 3 класс ко мне пришла девочка, которая читала так: сначала вслух! соединяла две буквы, потом проговаривала слог, и лишь потом слово!  Но делала это так быстро! В то время педагоги со стажем мне сказали, чтобы я оставила ее в покое и переучивать ее уже бесполезно в этом возрасте. И только индивидуальные ежедневные занятия после уроков дали тот результат, который должен быть в ее возрасте.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

 

Комиссионный магазин «Счастливый Кроха» объявляет о переезде по новому адресу! Ул. Славянская, 7-а. г. Белгород. Принимаются на реализацию детские коляски, прыгунки, ходунки, кроватки, столики, крупные игровые комплексы, детская одежда, обувь б\у и новая, одежда для беременных, книги для школьников, нарядные платья для выпускных. Тел. Для справок: 89205658989, 89205899949
 

Детский центр - Тропикано, т.: 8-910-369-97-99, +7(4722) 26-74-20, +7(4722) 26-74-24
 
Детский центр - Тропикано, т.: 8-910-369-97-99, +7(4722) 26-74-20, +7(4722) 26-74-24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Частный детский сад - Аладдин, г. Белгород, ул. ул. Пригородная, 19, т.: +7 (904) 082-57-57
 
Детский сад - Семицветик,  г. Белгород, б-р Юности, 33, т.: 8-952-420-81-18
 
Частный детский сад - Мишутка, ул. Апанасенко, 97-26, т.: 8-910-737-21-89
 
«Апельсин» - частный детский сад, ул. Некрасова, 6а, т.: (4722) 31-84-06, 8-915-575-48-08
 
Детский сад - Надежда, г. Белгород, ул. 60 лет Октября, 11, ул. Бульвар Юности, 43, т.: 8-920-550-14-06
 
Детский центр развития - Развивайка, г. Белгород, ул. Мичурина, 60, т.: +7 (980) 326-47-34
 
Улыбка - частный детский сад, г. Белгород, ул. Почтовая, 48-В, т.: +7 (910) 328-82-84
 
Частный детский сад - Ладушки, г. Белгород, ул. Есенина 20а, т.: 8-915-577-86-16
 
Первый Я - детский развивающий центр, ул. Буденного, 17в, т.: (4722)58-89-04, 8-962-300-44-05
 
 
Детский сад - Ягодка. Набор детей с 1,5 - 5 лет, т.: 8-920-559-07-69
 
RаМашкоVо - образовательный центр для детей от 1-7 лет, Бульвар Юности, 19а, т.: (4722) 37-24-32
 
ЭкоФормат - магазин экологических товаров, Белгород, пр-кт Б. Хмельницкого, д.156/1, ТЦ «Купеческий», т.: +7 (920) 574-94-17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Консультации специалистов


 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!